ВЫ ТУТ: КЛИНИКА GSЛечение акне

Лечение акне

Акне или угревая сыпь – проблема, с которой сталкиваются не только подростки. Избавиться от черных точек и воспалений раз и навсегда можно только в ходе комплексной терапии под наблюдением квалифицированного специалиста. Приглашаем пройти процедуры лечения акне в Москве в нашей клинике.

Акне у подростков и взрослых. В чем отличия?

В подростковом возрасте проблема вызвана гормональной перестройкой организма. После полового созревания угревая сыпь часто проходит без лечения. Особенности: поражается Т-зона (нос, лоб, подбородок), есть комедоны.

У взрослых акне может иметь разную природу и всегда требует лечения. Особенности: поражается U-зона (щеки, подбородок), сильно выражено воспаление, не всегда есть комедоны, угревая сыпь расположена не только на лице, но и на теле (чаще всего на спине).

Специалисты нашей клиники подберут эффективные процедуры и средства для лечения акне в любом возрасте.

Как проходит эффективное лечение акне?

Перед началом терапии мы рекомендуем пройти комплексную диагностику для выявления причин появления угревой сыпи и оптимальных способов избавления от нее. Необходимо пройти обследование не только у дерматолога, но и у гастроэнтеролога, невролога, гинеколога, а также сдать ряд анализов.

После выявления причины заболевания составляется схема лечения акне. Она включает:

• Медикаментозную терапию. Это препараты для лечения акне, которые принимают вовнутрь (например, ретиноиды), а также мази, гели, лосьоны, кремы для локального наружного применении. Они назначаются с учетом типа и причины развития угревой сыпи у пациента, а также с учетом индивидуальных особенностей его организма. Врач может выписать пациенту антибиотики, препараты для нормализации микрофлоры и другие средства.
  • Уходовые процедуры. Они направлены на глубокое очищение кожи, удаление прыщей, угрей и черных точек, на нормализацию выработки кожного сала, стимуляцию кровообращения, регенерацию тканей. В зависимости от проблемы конкретного пациента могут проводиться самые разные косметологические мероприятия: от механической чистки до ультразвукового, лазерного лечения акне. После того, как воспаления проходят, выполняют процедуры для борьбы с постакне: красными пятнами, неровностями кожи, расширенными порами и т. д.
  • Диета. Это один из важных этапов лечения акне у дерматолога. Нормализация режима питания и составление правильного сбалансированного рациона позволяют ускорить процессы регенерации кожи, снять воспаление, нормализовать выработку кожного сала.

Сколько стоит лечение угревой сыпи?

Цены на лечение акне всегда индивидуальны, ведь схема терапии подбирается для каждого пациента. Учитывается, какие препараты нужно принимать, какие процедуры проходить. В зависимости от причин заболевания, особенностей организма лечение может занять от нескольких месяцев до нескольких лет. Соответственно, и затраты на него сильно варьируются.

Для лечения акне на коже лица и тела записывайтесь на консультацию со специалистами нашей клиники через форму онлайн-заявки или по телефонам: +7 (499) 553 66 13 и +7 (917) 570 57 06.