ВЫ ТУТ: КЛИНИКА GSУгревая болезнь и розацеа

Угревая болезнь и розацеа

• Время процедуры:
    60 мин

Без угрей, прыщей и шрамов!

Клиника Genius Cosmetology осуществляет профессиональное

ЛЕЧЕНИЕ АКНЕ И ПОСТАКНЕ

В современном мире угревая сыпь (акне) является источником беспокойства для многих людей, как мужчин, так и женщин. Неправильный образ жизни, несбалансированное питание и вредные привычки — главные враги нашей кожи. К сожалению, угри, прыщи, покраснения и раздражения на коже лица и тела сегодня атакуют не только подростков в период их активного полового созревания, но и взрослых людей, со сформированным организмом. И хотя обычно угревые высыпания не представляют серьёзной опасности для общего самочувствия, они значительно снижают самооценку, становятся дополнительным источником стресса и психологических травм. Ведь, согласитесь, очень сложно быть счастливым, успешным и уверенным в себе человеком, когда твоя кожа не отличается красотой и здоровьем, а деликатно называется «проблемной».

И, тем не менее, столкнувшись с признаками угревой болезни, не стоит отчаиваться:
своевременное обращение в клинику эстетической медицины Genius Cosmetology
поможет не только избавиться от прыщей, но и обнаружить их истинную причину,
а также подобрать терапию, позволяющую надолго, если не навсегда,
забыть о беспокоящих симптомах.

АКНЕ (УГРЕВАЯ БОЛЕЗНЬ) —
это хроническое заболевание сальных желез, связанное с их повышенной активностью в ответ на воздействие половых гормонов, жизнедеятельность микроорганизмов, нарушение ороговения кожи и закупорку устьев волосяных фолликулов чешуйками эпидермиса, развитие воспаления в тканях,

и проявляющееся в возникновении на богатых сальными железами участках кожи (подбородок, нос, щёки, лоб, шея, грудь, спина) невоспалительных (открытые и закрытые комедоны) и воспалительных (папулы, пустулы) элементов.

Болезнь начинает развиваться, когда избытки кожного сала, вырабатываемого сальными железами, закупоривают поры. Таким образом в закрытых сально-волосяных протоках создаются благоприятные условия для активного размножения пропионибактерий, и именно они вызывают воспаление, которое в конечном итоге приводит к образованию угревой сыпи.

image1

Если Вам до крайности надоели чёрные точки, воспалённые прыщи и гнойнички на лице и теле,
и Вы приняли решение не просто вступить в борьбу с акне, а выйти из неё победителем,
то не теряйте драгоценного времени и не занимайтесь самолечением,
а поскорее запишитесь на приём к опытному дерматологу клиники Genius Cosmetology,
так как запущенные формы угревой болезни грозят формированием постакне
неприятных кожных дефектов (шрамов, рубцов, пигментных пятен).

Высококвалифицированные специалисты клиники Genius Cosmetology, назначив необходимые лабораторные исследования, проведут полную диагностику Вашего организма, результаты которой позволят точно определить:

• степень выраженности заболевания;
  • тип угревых высыпаний;
  • количество и распространенность элементов сыпи;
  • причины их возникновения.

Кроме того, в клинике Genius Cosmetology
ежемесячно проходят
ДНИ АКНЕ
с бесплатной диагностикой и 1-й процедурой по лечению угревой болезни!

Наши врачи-дерматологи прекрасно справляются с самыми разными формами акне и постакне, широко используя современные методики и индивидуальные схемы лечения, позволяющие гарантированно достичь существенных улучшений, очистить кожу, убрать с неё воспаление и рубцы.

Основные направления лечения акне и постакне в клинике Genius Cosmetology

Системная терапия, направленная на устранение причин заболевания, в ходе которой могут применяться антибиотики, гормональные средства, ретиноиды и другие медикаменты, стимулирующие защитные силы организма на борьбу с акне.

Для удаления уже имеющихся комедонов и предупреждения формирования постакне назначаются комедолитические препараты и комедон-экстракторы.

Для снижения выделения кожного сала прописываются средства, нормализующие себосекрецию.

Топическая терапия, нацеленная на снятие воспаления и восстановление репаративных функций кожи, состоящая из профессиональных средств для лечения угревой болезни дерматологической линейки PHILOSOPHY Acne Innovation — основного (сыворотки, лосьоны, кремы, гели) и дополнительного (маски) ухода.
Эти препараты для очищения кожи, созданные на основе пребиотиков, обогащённых бактериальными метаболитами, являются новейшей разработкой и произведены по уникальной технологии микробиотической косметики III-й генерации.
Косметологические способы коррекции внешних проявлений угревой болезни, оказывающие местное воздействие на кожу, позволяющие обновить её верхний слой, устранить жирный блеск и сгладить следы от прыщей — профессиональное очищение и выравнивание тона кожи с помощью высокоэффективных пилингов серии PHILOSOPHY® ACNE, содержащих альфа-гидроксикислоты, салициловую кислоту, биологически активные вещества и др.

Инъекционные методики (мезотерапия, плазмолифтинг), повышающие естественный иммунитет, значительно сокращающие размер воспалений и разглаживающие кожный рельеф.

Аппаратные процедуры, минимизирующие косметические недостатки рубцевания (микродермабразия, криотерапия).

Важно понимать, что основная проблема лечения угревой болезни и её последствий заключается в сложной патогенетической цепочке развития акне, поэтому оно не может сводиться к использованию единственного метода или препарата. Лучшие результаты в терапии угревой болезни, а также в профилактике её обострений и осложнений в виде постакне достигаются лишь при комплексном решении задачи.

Лечение акне и постакне — многоэтапный процесс, ответственность за успех которого лежит не только на враче, но и на пациенте. Поэтому обязательным условием благоприятного исхода данного заболевания является строгое соблюдение пациентами рекомендаций специалиста.

Мы приглашаем всех, кто мечтает о коже лица и тела без угрей, прыщей и шрамов,

кому интересен индивидуальный подход, доступные цены и устойчивый результат.

Приходите в клинику эстетической и регенеративной медицины Genius Cosmetology,
и мы найдем Ваш кратчайший путь к красоте и здоровью!