ВЫ ТУТ: КЛИНИКА GSЧистка лица

Чистка лица

Красивая и свежая кожа без забитых пор, воспалений, угрей, пигментных пятен – главный атрибут красивого человека любого возраста. Чтобы обрести и сохранить ее, приглашаем пройти процедуру чистки лица у косметолога в Москве – в нашей клинике.

Какую чистку лица сделать?

Выбор способа, которым будет проводиться чистка, зависит от проблемы пациента:

• Ручная или механическая чистка лица. Делается руками и специальным приспособлением – ложкой Уно – после распаривания кожи или открытия пор с помощью специального лосьона. Проводится при забитых порах, невоспаленной угревой сыпи.
  • Аппаратная чистка лица: ультразвуковая, вакуумная, гальваническая. Для ее выполнения применяются специальное оборудование. Такая чистка менее болезненная, у нее меньше противопоказаний, чем у ручной.
  • Химическая чистка с помощью пилингов. При правильном использовании такие средства не только очищают кожу, но и устраняют признаки старения, улучшают цвет лица, тонизируют. Они отлично справляются с проблемами, вызванными воздействием ультрафиолета, например, пигментными пятнами. Но к пилингам нужно тщательно готовиться, они противопоказаны при любых воспалениях и повреждениях кожи.
  • Комбинированная чистка лица. Она сочетает механические и аппаратные методы и считается одной из самых эффективных. От ручной чистки она взяла тщательность обработки кожи, а от аппаратной – щадящее воздействие на ткани.

Где лучше делать чистку лица: в салоне или самостоятельно?

Самая эффективная чистка лица – всегда профессиональная, ведь у нее масса преимуществ:

• Стерильность. При домашней чистке лица высок риск занести в ткани лица загрязнения, обеспечить среду для развития воспалений и болезнетворных микроорганизмов. В косметологической клинике все оборудование и зоны воздействия тщательно обеззараживаются, манипуляции проводятся специалистом в стерильных перчатках, используются индивидуальные насадки на аппараты.
  • Специальная схема проведения. Косметолог отлично знает, как правильно удалять загрязнения из пор, бороться с угревой сыпью и черным точками. Поэтому после салонной чистки лицо быстро приходит в идеальное состояние, а после домашней есть вероятность возникновения кровоподтеков, воспалений, корок и других неприятных последствий.
  • Дополнительные процедуры. В косметологической клинике ручная, ультразвуковая, лазерная чистка лица сопровождается массажем, использованием специальных лосьонов и другими манипуляциями, которые благотворно сказываются на состоянии кожи.

Попробуйте пройти профессиональную чистку лица от черных точек и закупоренных пор, и вы никогда больше не вернетесь к неэффективным и даже опасным домашним процедурам.

Сколько стоит чистка лица у косметолога?

Цена на чистку лица для каждого пациента разная. Она зависит от применяемого метода, состояния кожи, зоны воздействия. Например, комплексная гигиеническая чистка лица и шеи стоит в нашей клинике от 4 000 рублей за сеанс, а чистка проблемного лица – от 3 500 рублей. Актуальные цены вы можете уточнить по телефону или в прайс-листе.

Если вы хотите сделать чистку лица в Москве, вы можете записаться на процедуру в удобное время с помощью онлайн-формы или по телефонам: +7 (499) 553 66 13 и +7 (917) 570 57 06.